Домашние задания 10 класс

№ п/п

Тема урока

Домашнее задание

1

Инструктаж по технике безопасности и правилам поведения в кабинете информатики. Понятие информации.

§1,стр. 15 вопр.

2

Представление информации, языки, кодирование.Практическая работа №1 «Шифрование данных».

§2, стр. 198

зад. 6, 8, 10

3

Измерение информации. Алфавитный подход.Практическая работа №2 «Измерение информации».

§3, стр. 25 зад. 10, стр. 201 зад. 12, 14

4

Измерение информации. Содержательный подход.

§4, стр. 33 зад. 6, стр. 200 зад. 3, 5

5

Представление чисел в компьютере.Практическая работа №3 «Представление чисел».

§5, стр. 204 зад. 5, 6

6

Представление текста в компьютере.Практическая работа №4 «Представление текстов. Сжатие текстов».

§6 стр. 43–45, стр. 201 зад. 16

7

Представление изображений в компьютере.

§6 стр. 45–49, стр. 211 зад. 4, 10, 14

8

Представление звука в компьютере.Практическая работа №5 «Представление изображения и звука».

§6 стр.49–51, стр. 214 зад. 18, 19, повторение главы 1

9

Контрольная работа №1по теме «Информация».

Работа над ошибками

10

Хранение информации.

§7, подготовить доклад «Появление лазерного диска»

11

Передача информации.

§8, стр. 63 зад. 7, 8

12

Обработка информации и алгоритмы.Практическая работа №6 «Управление алгоритмическим исполнителем».

§9, стр. 69 зад. 3, 6

13

Автоматическая обработка информации.Практическая работа №7 «Автоматическая обработка данных».

§10, стр. 74 зад. 1, стр. 217 зад 2,3

14

Информационные процессы в компьютере. Практическая работа №8 «Проектное задание. Выбор конфигурации компьютера».

§11, стр. 229 зад. 3, повторение главы 2

15

Контрольная работа №2 по теме «Информационные процессы».

Работа над ошибками

16

Алгоритмы и величины.

§12, стр. 92 вопросы

17

Структура алгоритмов.

§13, стр. 98 зад. 5,6

18

Паскаль – язык структурного программирования.

§14, стр 104 вопросы

19

Элементы языка Паскаль и типы данных.

§15, стр 109 вопросы

20

Операции, функции, выражения. Практическая работа №9 «Программирование линейных алгоритмов».

§16, стр. зад. 3,4,5

21

Оператор присвоения, ввод и вывод данных.

§17, стр. 123 зад. 6,7

22

Логические величины, операции выражения. Практическая работа №10 «Программирование логических выражений».

§18, стр. 131 5,6

23

Программирование ветвлений. Практическая работа №11 «Программирование ветвящихся алгоритмов».

§19, стр. 136 зад. 3,4

24

Поэтапная разработка программы.

§20, стр. 142 зад. 1,2

25

Программирование циклов. Практическая работа №12 «Программирование циклических алгоритмов».

§21, стр. 149 зад. 3,4

26

Вложенные и итерационные циклы.

§22, стр. 155 зад. 3, 7

27

Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы. Практическая работа №13 «Программирование с использованием подпрограмм».

§23, зад. 4, 5

28

Массивы. Практическая работа №14 «Программирование обработки одномерных массивов».

§24, стр. 169 зад. 5

29

Организация ввода и вывода данных с использованием файлов.

§25, стр. 175 зад. 5,6

30

Обработка массивов. Практическая работа №15 «Программирование обработки двумерных массивов».

§26, стр. 180 зад. 5,6

31

Символьный тип данных.

§27, стр. 184 зад. 5

32

Строки символов. Практическая работа №16 «Программирование обработки строк символов».

§28, стр. 190 зад. 7

33

Комбинированный тип данных.Практическая работа №17 «Программирование обработки записей».

§29, повторение главы 3

34

Контрольная работа №3 «Программирование обработки информации»

Работа над ошибками

 

 

 

 

 

 

 

         
     
     
         
           
     
           
     
           
           
           
           
     
         
         
       
       
       
       
       
     
     
   
     
     
     
     
 
     
 
     
 
 
   
     
   
     
 
 
 
     
     
                     

 

 

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
   
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
       
       
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
       
         
       

 

     
Запись опубликована в рубрике Домашнее задание. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *