Домашние задания 7 класс

                                                       

Ссылки для скачивания рабочих тетрадей:

https://yadi.sk/i/fGvaRM6-JHz-6g
https://yadi.sk/i/QF9fRuEAtV3kYg

 

№ урока Тема Домашнее задание  
1  Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места. Информация и её свойства. № 1 в рабочей тетради (РТ); §1.1, вопросы и задания 1–8 к параграфу; № 2, 4, 6, 7 в РТ. Дополнительное задание(ДопЗ): №9 в РТ.

 

 

 
 
2 Информационные процессы. Обработка информации. Хранение и передача информации. §1.2, вопросы и задания 1–11 к §; №8, №12, №13, №17,№18 в РТ.  
 
3 Всемирная паутина как информационное хранилище. §1.3, вопросы и задания 1–10 к параграфу, №20, №23 в РТ.

 

Дополнительное задание: №11 к §1.3; №21, №23 в РТ.

 
 
4 Представление информации. §1.4, вопросы и задания 1–10 к параграфу, № 24–28 в РТ.

 

Дополнительные задания: 1) по материалам ЭОР «Клинопись и иероглифы»  подготовить сообщение о том, как были расшифрованы древнеперсидские письмена;

2) по материалам ЭОР «История письменности» подготовить сообщение о том, как люди научились писать.

 
 
5 Дискретная форма представления информации. §1.5, вопросы и задания 1–10 к §, №39, 41, 46,49, 52 в РТ. Дополнительное задание: самостоятельно познакомиться с  виртуальной лабораторией «Цифровые весы».  
 
6 Единицы измерения информации. §1.6, вопросы и задания 1–3, 5 к параграфу; № 59, 62, 63,65, 66, 70 в РТ.

 

 

 
 
7 Решение задач по теме «Дискретная форма представления информации» и «Единицы измерения информации». Подготовка к контрольному тестированию.

 

 

Повторить § 1.1-1.6.  
 
8 Обобщение и систематизация основных понятий темы «Информация и информационные процессы». Контрольное тестирование № 1. Поработать дома с интерактивным   задачником (режимы «Тренажер» и «Контроль»).  
 
9 Анализ контрольного тестирования. Разгадать кроссворд по теме «Информация и информационные процессы».

 

 

 
 
10(1) Основные компоненты компьютера. §2.1, № 1–9-уметь отвечать, № 13, 14, с.62 – письменно (учебник). РТ: №76, №77, №79, №80, №81. ДЗ: подготовить сообщение на тему: «Внутренняя память ЭВМ: видеопамять», «Внутренняя память ЭВМ: емкость памяти», «Внутренняя память ЭВМ: кэш-память», «Внутренняя память ЭВМ: оперативная память», «Внутренняя память ЭВМ: ПЗУ BIOS», «Внутренняя память ЭВМ: постоянная память», «Внутренняя память ЭВМ: энергонезависимая оперативная память (CMOS RAM)».  
 
11(2) Персональный компьютер. §2.2, №1–5-уметь отвечать, №6, 11 с.68-69-письменно (учебник). РТ: №90, №91, №92, №94, №101, №102. ДЗ: подготовить сообщение на тему «История мыши» или «Принцип работы клавиатуры» с использованием анимации.  
 
12(3) Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение.

 

 

§2.3 (1, 2), № 1–9,с.79-уметь отвечать (учебник).

 

РТ: №104, №106, №107

 
 
13(4) Системы программирования и прикладное программное обеспечение.

 

 

§2.3 (3, 4, 5), №10, 12–18, с.79-80 –уметь отвечать, №11, с.79-письменно (учебник). РТ: №105, №108, №109.  
 
14(5) Файлы и файловые структуры. §2.4, №1–11,14,15, с.88-89-уметь отвечать, №12,13,16,17, с.89-письменно (учебник). РТ: №110, №112, №114 , №116, №118, №119, №120, №121.  
 
15(6) Пользовательский интерфейс. Подготовка к контрольному тестированию. Повторить § 2.1-2.4, §2.5, № 1–10,13, с.99-100-уметь отвечать, №11, с.100-письменно (учебник). РТ: №125, №126.  
 
16(7) Обобщение и систематизация основных понятий темы «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией». Контрольное тестирование №2. составить кроссворд по теме «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией».  
 
17(1) Формирование изображения на экране компьютера. ПЗ: 3.2 — 3.4.

 

 

§3.1, №1–7 (у); РТ: №128–132, №143–145.  ДЗ: Подготовить сообщение на тему «Компьютерная графика и сферы её применения» или «Фрактальная графика».  
18(2) Компьютерная графика. ПЗ: 3.1. §3.2, 1–3, 5–10 к§; РТ: №158, №162, 163.  ДЗ: Подготовить сообщение о цветовой модели CMYK.  
19(3) Создание графических изображений. ПЗ: 3.12. §3.3 (1, 2), №1–9 к §; РТ: №164, №168,

 

№170, 173. ПЗ: 3.10 и 3.11.

 

 
20(4) Обобщение и систематизация основных понятий темы

 

«Обработка графической информации». Контрольное тестирование № 3.

 

ПЗ: 3.5 — 3.9.  
21(5) Текстовые документы и технологии их создания. Клавиатурный тренажёр «Руки солиста».

 

 

§4.1, № 1, 3–7 к §; РТ: №174–177. ДЗ: подготовить сообщение о том, на чѐм и с помощью каких инструментов люди записывали информацию в былые времена (задание №2 к §4.1).  
22(6) Создание текстовых документов на компьютере. ПЗ: 4.2, 4.5, 4.8, 4.9. §4.2, № 1–12 к §; РТ: №178, №182, №184, №185, №187, №188, №190, №191.  
23(7) Прямое форматирование. ПЗ: 4.10 – 4.16. §4.3 (1, 2, 3), №1–3 к §; РТ: №193, №196, №197.  
24(8) Стилевое форматирование. ПЗ: доделать 4.10 – 4.16. §4.3 (4, 5), № 4–9 к §; РТ:№198, №199.  
25(9) Визуализация информации в текстовых документах. ПЗ: 4.18 – 4.21. §4.4, № 1–8 к §, РТ: №202, №203. Подготовить сообщение об инфографике и нескольких инструментах создания инфографики.  
26(10) Распознавание текста и системы компьютерного перевода. §4.5, № 1–7 к §; РТ: №204, №205. Подготовить сообщение о сетевых сервисах по компьютерному переводу или о технологии сканирующего листания.  
27(1) Оценка количественных параметров текстовых  документов. §4.6, 1–9 к параграфу; РТ: №221, №222, №225, №226.  
28(2) Оформление реферата «История вычислительной техники». Продолжение работы над рефератом. Работа с тестом «Тренировочный тест к главе 3 «Текстовая информация и компьютер»».  
29(3) Обобщение и систематизация основных понятий темы

 

«Обработка текстовой информации».  Контрольное тестирование № 4.

 

РТ:№234, №235, №237.  
30(1) Технология мультимедиа. Решить задания в РТ: №244, №245, №247, №248, №251. §5.1, вопросы и задания 1–8 к параграфу. Продолжение работы над рефератом.  
31(2) Компьютерные презентации. ПЗ:  задание 5.1. §5.2, вопросы и задания 1–8 к параграфу, №250, №253. Продолжение работы над рефератом.  
32(3) Создание мультимедийной презентации. ПЗ: задание 5.2. №255 в РТ. Подготовка к публичному представлению реферата.  
33(4) Обобщение и систематизация основных понятий главы «Мультимедиа». Подготовка сообщение (презентацию) на одну из

 

тем (по выбору смотри оборот листочка).

 

 
34(5) Обобщение и систематизация основных понятий курса. Защита сообщений (презентаций). Повторить основные понятия курса информатики (по ключевым словам в учебнике)  
35(1) Обобщение и систематизация основных понятий курса.    
Запись опубликована в рубрике Домашнее задание. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *